ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Принц Ренье III, которого называют «созидателем», создал грандиозные планы развития государства. Развивая инициативу принца Ренье III, правительство продолжает политику урбанизма, которая преследует двоякую цель: с одной стороны, позволить княжеству развивать в наиболее благоприятных условиях различные виды деятельности в полной гармонии с экономикой и ее особенностями, и с другой стороны, повысить качество жизни своих граждан.

В области развития города, Монако стоит на пути застройки свободных или освобождающихся секторов сооружения подземного железнодорожного вокзала с туннелями; и наконец, улучшения посещаемости княжества пассажирскими лайнерами путем возведения защитных сооружений порта.

На реализацию проекта урбанизации — Центра культуры и экспозиций — отводилось около 1 миллиарда франков. В этом Центре организовываются различные конгрессы и экспозиции и т.п. Сюда входит выставочный зал площадью 4 800 м2, выходящий прямо на проспект Принцессы Грейс, конференц-зал на 1200 мест, предназначенный для проведения пленарных заседаний и культурных мероприятий, а также вспомогательные залы для заседания комиссий, работающих во время проведения конгрессов или экспозиций. В рамках этого проекта предусматривается также строительство музея и помещений для Балетной компании и Филармонического оркестра.

Второй проект, направленный на высвобождение 4 гектаров, которые в настоящий момент заняты железнодорожными линиями и другими объектами, предусматривает проведение значительных работ по строительству подземной ветки длиной 2,9 км, в том числе 1,8 км по территории Франции. Для осуществления этого проекта необходимы сложные работы по пробиванию туннеля в моноблоке от города Кап д'Ай к подземному вокзалу с выходом в долину Святой Праведницы. Как правило, эти работы проводились через соединительную галерею, заканчивающуюся в туннеле на выезде из княжества, через бульвар Ренье III к «Среднему козырьку», открытому 25 марта 1994 года.

Затраты на строительство этого проекта оценивались в 1,3 миллиарда франков. Расходы по дальнейшим стадиям урбанизации еще не были подсчитаны; их проведение еще не полностью определено и планируется на 2014-2015 гг.

Третий проект урбанизации, относящийся к сооружению дамбы перед заходом в порт Ла Кондамин, имеет целью не только защитить порт от возможных штормов для лучшего приема круизных пассажирских лайнеров, поток которых за последние годы значительно возрос, а также дать возможность частным предпринимателям построить на ней различные объекты. Из-за большой глубины морского дна у берегов Монако правительство было вынуждено приспособиться и к этим условиям.

Для того чтобы расширить и защитить порт Ла Кондамин, открытый на востоке, глубина дна которого достигает 50 метров, с учетом политики княжества Монако, направленной на охрану морской среды, были разработаны новые виды экологически чистых и экономичных сооружений, особенность которых состоит в строительстве слабо затопленных горизонтальных препятствий (вместо вертикальных или покатых массивных заграждений, используемых до настоящего времени), объем которых увеличивается на глубине. Эти разработки позволили открыть два вида совершенно новых сооружений: первое — для глушения морских волн, второе — для срезания волн. Такие новшества позволят осуществить процесс фиксирования водной стены, разработанной монакскими техническими службами.

Порекомендуйте эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для оплаты обучения или денежного вознаграждения!
См. условия подробнее


Среди наших клиентов:

Принимаем к оплате
карты Visa и MasterCard! Принимаем к оплате пластиковые карты Visa и MasterCard