Методические материалы
школа иностранных языков
регистрация
|
вход
запись на курсы
стоимость обучения
об учебном центре
адреса филиалов
написать письмо
новости
Телефон горячей линии:
Иностранный язык. Средства обучения.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
]
Процесс овладения лексикой.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
]
Методы обучения иностранным языкам.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
]
Коммуникативная цели обучения иностранным языкам.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
]
Структура обучения языковой коммуникации на иностранном языке.
[
2
] [
3
] [
4
]
Система занятий по иностранному языку.
[
2
] [
3
] [
4
]
Содержание обучения иностранному языку.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
]
Особенности обучения грамматике иностранного языка.
[
2
] [
3
]
Занятие по иностранному языку.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
]
Основные принципы построения учебника иностранного языка.
[
2
] [
3
]
Отбор грамматического минимума средней школы.
[
2
] [
3
] [
4
]
Общеобразовательное значение изучения иностранного языка.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Средства обучения иностранному языку.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
]
Формирование и развитие рецептивных грамматических навыков и умений.
[
2
] [
3
] [
4
]
Средства обучения. Учебник.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
]
Самостоятельная работа студентов.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
]
Методика выработки слухопроизносительных навыков.
[
2
]
Формирование рецептивных отпечатков элементов и оператора сличения.
[
2
] [
3
]
Контроль речевых умений в обучении иностранным языкам.
[
2
]
Немецкий язык. Устная речь.
[
2
] [
3
] [
4
]
Формирование рецептивных знаковых отпечатков и оператора сличения.
[
2
] [
3
]
Основные методические категории.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
]
Средства обучения. Книга для учителя.
[
2
]
Немецкий язык. Психо-физиологические особенности аудирования.
[
2
] [
3
]
Средства обучения. Аудиовизуальные средства.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
]
Формирование знакодешифрующих моделей, оператора семантизации и оператора контроля.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Характеристика методов и приемов профессионального обучения.
[
2
] [
3
] [
4
]
Общий подход к выделению основных закономерностей обучения иностранным языкам.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
] [
18
] [
19
] [
20
]
Работа студентов с учебной литературой.
[
2
]
Самообучение рецепции языковых сообщений.
[
2
]
Немецкий язык. Виды чтения.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
]
Понятие организационных форм и систем обучения.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
]
Обучение продуктивной коммуникативной деятельности.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Методика обучения иностранным языкам. Обучение устной речи.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Некоторые лексикологические понятия в курсе практики немецкого языка.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
]
Формирование устного Т-коммуникатора.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
] [
12
] [
13
] [
14
] [
15
] [
16
] [
17
]
Основные формы организации учебного процесса.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
]
Методика обучения иностранным языкам. Монологическая устная речь.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Методика обучения иностранным языкам. Понимание речи на слух.
[
2
] [
3
]
Значение систематической проверки и объективной оценки знаний студентов.
[
2
] [
3
] [
4
]
Основные закономерности обучения иностранным языкам в качестве характеристик учебного предмета.
[
2
]
Методика обучения иностранным языкам как теория учебного предмета.
[
2
] [
3
]
Методика обучения иностранным языкам. Приемы обучения аудированию.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Экзамены как форма проверки усвоения знаний студентов.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
]
Методика обучения иностранным языкам. Цели обучения.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
]
Формирование письменного Т-коммуникатора.
[
2
] [
3
] [
4
]
Роль и место грамматики в обучении иностранному языку.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
]
Методика обучения иностранным языкам. Особенности речевого сообщения, имеющие значение для обучения аудированию.
[
2
]
Обучение письменной речи. Чтение как вид речевой деятельности.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Проблема самообучения трансмиссии и элементы самообучения трансмиссии в системах обучения иностранному языку.
[
2
] [
3
]
Виды педагогических технологий.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
]
Ознакомление студентов с новым грамматическим материалом.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Взаимодействие устной и письменной коммуникации.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Задачи обучения чтению.
[
2
] [
3
]
Обучение чтению. Виды чтения.
[
2
]
Вторичные ("посреднические") виды коммуникативной деятельности. Чтение вслух и запись речи.
[
2
] [
3
] [
4
]
Цели обучения говорению в монологической форме (монологическая речь).
[
2
]
Принципы обучения чтению.
[
2
] [
3
]
Цели обучения чтению.
[
2
]
Понятие оптимизации учебного процесса.
[
2
] [
3
] [
4
]
Значение артикуляционной базы при обучении немецкому произношению.
[
2
]
Вторичные ("посреднические") виды коммуникативной деятельности. Перевод.
[
2
] [
3
] [
4
]
Содержание обучения.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
] [
9
] [
10
] [
11
]
Материалы для обучения чтению.
[
2
] [
3
]
Последовательность изучения немецких звуков.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
]
Построение курса обучения чтению.
[
2
]
О методике обучения иностранным языкам.
[
2
] [
3
] [
4
]
Сопоставление разных языков.
[
2
]
Обучение чтению на элементах текста.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
]
Особенности обучения и овладения иностранным языком.
[
2
]
Обучение произношению.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
]
Практическое овладение иностранным языком.
[
2
] [
3
]
Педагогический процесс (процесс формирования иноязычных знаний, навыков и умений).
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Методика обучения иностранным языкам. Письмо.
[
2
] [
3
] [
4
]
Содержание обучения иностранным языкам.
[
2
]
Дидактические принципы обучения.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
]
Методика обучения немецкому языку. Планирование и контроль.
[
2
]
Иностранный язык. Методы обучения.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
] [
6
] [
7
] [
8
]
Методика обучения иностранным языкам. Цели и задачи обучения лексике.
[
2
]
Методика обучения иностранному языку. Научная проблематика.
[
2
] [
3
]
Отбор лексического минимума.
[
2
]
Методическая типология лексики.
[
2
] [
3
] [
4
] [
5
]
Методические принципы обучения.
[
2
]
Порекомендуйте
эту страницу своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для
оплаты обучения
или денежного вознаграждения!
См. условия
подробнее
→
Курсы иностранных языков
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Испанский язык
Итальянский язык
Чешский язык
Сербский язык
Китайский язык
Японский язык
Арабский язык
Турецкий язык
и другие языковые курсы
...
Корпоративное обучение
Среди наших клиентов:
Принимаем к оплате
карты Visa и MasterCard!
Наши цены
|
Наши реквизиты
|
Как нас найти
|
Обратная связь
|
Запись на курсы
|
Методические материалы
|
Карта сайта
|
Поиск
Корпоративное обучение
|
Часто задаваемые вопросы
|
Бонусная программа
|
Иностранный язык для туристов
Публикации
Методические материалы
Лицензия Комитета по образованию
Санкт-Петербурга на право осуществления образовательной деятельности
.
2024 © ОЦ Мегалингва
13 сентября 2024 г., Санкт-Петербург.
Размещенная на сайте информация
не является публичной офертой.
Ред. 20 июня 2022 г.